Переговоры 21 века

XXI век — это мир информации и изменений. Каждый день могут меняться технологии, к океану информации добавляться моря, к списку наших контактов сотни новых. В этом хаосе Человек часто начинает испытывать свою беспомощность, так как он видит и замечает огромное разнообразие людей, методов, информации - но сознание уже не успевает все это фильтровать, категоризировать и структурировать. Методы очень часто противоречат друг другу, информация устаревает, задачи меняются раньше, чем мы успеваем на них отреагировать. В таком окружении начинает меняться и стиль наших коммуникаций с другими людьми. Все чаще результата в переговорах нужно добиваться очень быстро, времени все взвесить почти нет, мы начинаем неосознанно подменять наши реальные цели в переговорах на снижение количества временных затрат. А это стресс и внутренние противоречия. Мы перестаем доверять другим людям, так как в этом информационном мире мошенничество, давление, манипуляции — норма. Часто считается, что если Вы этого не умеете — Вы, извините, непрофессионал.

Не случалось ли и Вам посещать тренинги такой направленности, чтобы хоть как-то понять эти все «технологии влияния»?

XXI век — это век, где наши истинные цели и намерения, часто попадают в зависимость от более сильных и влиятельных в этом мире, где наши желания формируются средствами массовой информации, рекламой и PR.

Понаблюдайте за этой тенденцией и честно ответьте себе — в Вас слово «Переговоры» вызывает радость или внутреннее напряжение и стремление поскорее с этим покончить?

Вы воспринимаете переговоры как инструмент, помогающий Вам привлекать других людей к реализации Ваших планов, целей, или как досадный фактор стресса?

Здесь можно возразить, что переговоры бывают разные и люди тоже — и это совершенно верно. Поэтому давайте договоримся по тому, что мы называем переговорами.

Переговоры — это коммуникация (письменная, устная, через непосредственный контакт или удаленная, с использованием или без использования технических средств), направленная на заключение конкретных договоренностей, когда хотя бы у одной из сторон есть намерение получить некоторый ресурс (помощь, услугу, оплату, согласие и т.д.) от другой стороны.

 

Этот тренинг по переговорам создан по нескольким причинам:

  1. В XXI веке люди стали основным ресурсом друг для друга в достижении своих целей и реализации планов;

  2. Я уверена, что от Переговоров можно и нужно получать не только результат, но еще и Удовольствие;

  3. Я знаю, что не все умеют и не все хотят использовать в Переговорах техники манипулятивного давления, но при этом часто могут оказываться в ситуации таких переговоров;

  4. Я знаю, что многим важно научиться добиваться своего от других, и при этом сохранить свою целостность, не ломать и не переделывать себя под систему или под другого человека.

  5. Я вижу, что многие устали от количества проведенных переговоров, в которых почему-то не работают или забываются приемы, усвоенные на тренингах.


Программа тренинга:

  1. Целеполагание в переговорах. Виды целей. Определение значимых ценностей, которые Вы хотите реализовать или сохранить, благодаря проводимым переговорам.

  2. Настройка на собеседника. Как найти ту «волну» на которой и Вам будет комфортно, и собеседник Вас услышит.

  3. Определение «платы» за используемые приемы. Хочу остановиться на этом пункте отдельно. В XXI веке часто те, с кем Вы ведете переговоры могут оказаться утренированней Вас — видеть и замечать, что Вы используете какие-то приемы и может запускаться механизм неосознанной защиты или вполне сознательного нападения. Люди, устав от взаимных манипуляций, могут отдавать предпочтение тем, кто покажется им более искренним, а все доводы логики, эффективная аргументация и пресловутая польза часто отходят на второй план. Когда-то на тренингах обучали приемам эффективной коммуникации, чтобы научить людей лучше понимать друг друга; сейчас учат приемам влияния, жестких переговоров, «впаривания» товаров и идей, приемам вербовки. Будьте честны с собой — в переговорах Вы столкнетесь и с тем, и с другим. Научиться подбирать инструментарий под конкретные переговоры — задача этого пункта тренинга. Пример платы и стилей переговоров Вы можете посмотреть тут:

    Посмотреть фрагмент вебинара "Переговоры по правилам и Без">>>

    Скачать сопроводительную презентацию к вебинару: Переговоры по правилам и без.pdf
  4. Ваше подсознание в переговорах — Союзник или Противник. У Человека (у каждого) есть огромнейший потенциал в виде его опыта и опыта его предков, спрятанного в глубинах нашего бессознательного. Приемы и приемчики эффективных коммуникаций ведут счет на тысячи, причем они есть в опыте каждого из нас. На тренингах, когда Вы лучше начинаете осознавать какие приемы Вы используете, Вы получаете иллюзию компетентности. А в жизни — всегда ли удается из этих тысяч приемов использовать нужный в правильное время? Именно поэтому я и включаю этот пункт в свой тренинг — научиться создавать для себя мощного Союзника гораздо важнее набора информации по конкретным методам и методикам переговоров.

  5. Интеграция опыта — разбор конкретных переговоров, виды ошибок и способы их утилизации. От ошибок не застрахован никто, мы все их совершаем. Вопрос — учимся ли мы на них? Умеем ли мы их использовать, если «косяк» уже допущен, а результат еще не достигнут? Можем ли мы из такой ситуации выйти с победой? Ответ этого пункта тренинга - «ДА».