Главная Заметки мастера

Заметки мастера

С 2010 года я занимаюсь помощью людям запутавшимся в самих себе, своих устремлениях, предназначениях и желаниях. И только к концу 2013 года я смогла сама себе ответить на вопрос: чем я все-таки на самом деле занимаюсь. И поняла, что оказывается я - мастер разрушения иллюзий. Если Вы хотите стать Собой - Вам сначала надо перестать быть НЕ СОБОЙ. А это больно... И страшно. Приз за это - то, что Ваша жизнь становится действительно Вашей. Цена - честность. Без правды о себе человек не может полностью себе принадлежать. 

С уважением и любовью к Вам, Ольга Гусева.
Тренер НЛП, психолог, трансформационный коуч,
эксперт в области раскрытия потенциала души человека

  • Как люди носятся со своим нарциссическим Я - практические примеры

    Едет машина и громко орёт музыка - это чьё-то Яяяяя вылазит за пределы машины, там нет мыслей о границах и комфорте других или даже есть наслаждение, что я кому-то мешаю. Вот какой я сильный и грандиозный, смотрите все, как я расширился и раздулся, скольким порчу настроение и ночную тишину. Любой тип вандализма и засранства - аналогично.

  • Что самое главное в психологе?

    Это, само-собой, моё субъективное мнение о спецах помогающих профессий, в том числе из личного опыта тех, кого искала я под свои запросы.

  • Про ДОЛГ и выползшее из гештальта "ты никому ничего не должен"...

    Люди часто путают личное и публичное, сферу чувств и сферу социальных взаимодействий. Ты никому ничего не должен - относится к сфере чувств.

  • Когда психика жаждет драмы...

    Например, есть симптом. Девушка или юноша находится в устраивающих её/его отношениях. Много хорошего, много близости. И вдруг у неё или у него, как-будто резко всё прошло, появились мысли о расставании.

  • Зачем нужна психотерапия?

    Многие люди выросли с обесцениванием своего внутреннего мира под соусом "у тебя же всё есть, у тебя же всё хорошо". Под этим подразумевалось, что сыт, одет, есть игрушки, водят на кружки и в секции. И отстань. Эмоциональные потребности в близости, внимании, разделенности чувств, принятии, выдерживании разных настроений ребёнка, подлинный интерес к его внутреннему миру - обнулялись, на них нет времени, сил, родителям неинтересно или нечем это дать, сами не получили.